Акции и скидки!

Покраска

Легковой Автосервис:

Микроавтобусы Автосервис:

Новости

Новости

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 700 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 900 р для иномарок




Специальное предложение!
Не теряйте заказы, когда Вы находитесь в ремонте! Воспользуйтесь нашим автопарком!
В наличии:
- ЗиЛ: 5 автомобилей,
- ГАЗель: 20 автомобилей,
- Hyundai Porter: 5 автомобилей.


Новый кроссовер Subaru XV 2012 года

 

В автомобильном мире Subaru давно стала именем нарицательным. Японская компания завоевала расположение потребителей благодаря особенному подходу к автомобилестроению. Каждый новый автомобиль Субару – это технологический прорыв, синергия мощности, стиля и безупречного качества. Новая кроссовер Subaru XV 2-го поколения не стал исключением. Компактному «паркетнику» на базе Impreza сулят перспективное будущее, что вполне обосновано.





В отличие от предшествующей модели Impreza XV, которая, по сути, напоминала обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми обвесами, новая Subaru XV действительно похожа на кроссовер. Кузов имеет более выразительный дизайн, в сочетании с приличного размера колесами (R17-19) создается вид мощного и агрессивного автомобиля. Клиренс в 220 мм, кстати, один из самых больших в классе и пластиковая защита по нижней части кузова, указывают на то, что перемещение по любой местности возможно без снижения скорости. Внешний облик Subaru XV 2012 года весьма экстравагантен. Вообще, автомобиль ориентирован на активных и целеустремленных людей, которых однозначно привлечет имиджевый дизайн и спортивный напор XV.

Интерьер Subaru XV – воплощение сдержанности и функциональности. Здесь нет особых изысков, характерных для авто бизнес класса, все сделано строго, но со вкусом. Материал отделки мягкий и приятный на ощупь. Эргономика всех пассажирских мест и водителя в частности, на высоте. Люди с любым ростом и комплекцией будут чувствовать себя комфортно. За счет «уходящих» вперед передних стоек, салон кажется просторнее. Обзорность приличная, плюс большие зеркала позволяют контролировать ситуацию в условиях любых маневров, а в комплектации «Premium» предусмотрена камера заднего вида. Раз уж зашла речь о комплектации, стоит отметить, что базовая версия довольно скромна, но как говорится, все необходимое для жизни есть. Конечно, если принять во внимание, что «пустая» XV стоит почти млн. рублей, то в такой ценовой категории могли бы и побаловать прелестями минимальной роскоши.

Технические характеристики Subaru XV

Линейка Subaru XV оснащается силовыми агрегатами Boxer – фирменная «фишка» Субару. Младший в серии – бензиновый мотор 1,6 л. с мощностью 114 л.с., а старший – 2,0 л. (150 л.с.). Оба двигателя могут работать с 5- и 6-ступенчатой механикой, а также с вариатором CVT Lineartronic. Турбодизель 2,0 л. мощностью 147 л.с. комплектуется только 6-ступенчатой механикой. Стоит отметить, дизель не простой, а с потрясающим крутящим моментом в 350 нм, причем доступных от 1600 до 2400 об/мин, а это позволяет творить чудеса. Если в общем, то каждый мотор по-своему хорош, конечно, двухлитровый гораздо веселее, зато 1,6 дешевле и экономичней. Кстати, комплектация «Premium», которая прилично пополняет авто элементами комфорта, доступна только с мотором 2,0.

Привод как и полагается постоянный полный Symmetrical AWD. Подвеска относительно жесткая, на малой скорости немного трясет, зато на скорости «проглатывает» практически любые неровности дорожного покрытия. Несмотря на высокий клиренс, XV идеально держится в поворотах с незначительным креном. Руль чувствителен и информативен, посредством которого приятно контролировать автомобиль.

Приобретая Subaru XV, следует понимать, что это в большей мере городской автомобиль с усиленной подвеской, чем полноценный внедорожник. Тем не менее, управляя XV, появляется чувство уверенности на дороге, особенно если учитывать состояние российских дорог. Ну и конечно, славноизвестная репутация Subaru, которая подкупает своей надежностью.


 

Доступ к интернетуПОДРОБНЕЕ

Послеаварийный ремонт авто по страховому полису: ПОДРОБНЕЕ