Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Повышение качества столичного автосервиса: от чего зависит уровень удовлетворенности потребителя?

3-12-2013, 16:51
Повышение качества столичного автосервиса: от чего зависит уровень удовлетворенности потребителя?Автомобильный бум в России стал одним из неотъемлемых процессов, сопровождающих экономический рост. Между дилерами усиливается конкуренция, автомобильная отрасль развивается и обращается большое внимание на качество сервисного обслуживания. Это касается не только торговых зон, но и ремонтно-технических пунктов.

В настоящее время улучшение качества сервисных услуг наблюдается и на территории России. Для повышения рентабельности автосервисы обращают внимание не только на уровень обслуживания, но и на комфорт клиентов. Эстетизм, который прежде исключался как необходимость, в последнее время стал одной из важных аспектов автосервисных услуг. Этому служит и рост предложений для обустройства сервиса возможность купить спецодежду в Москве для сотрудников автосервиса, создать оформление интерьера и т.д.

Когда клиент прав, или Что радует среднестатистического потребителя

Американская консалтинговая компания J.D. Power and Associates провела глобальное исследование, касающееся качества обслуживания клиентов и выявления аспектов удовлетворенности потребителей.
В исследовании приняли участие автомобилисты со всего мира, владельцы автомобилей, перешедших трехлетний уровень гарантийного периода.
В целом, индекс удовлетворенности потребителей возрос за последние годы: в настоящее время он по 1000 бальной шкале составляет 882 балла.
Потребители обратили внимание на повышение качества автомобилей, которое привело к сокращению обращений за ремонтными услугами. В год всего 35% от опрошенных респондентов обратились в автосервис, что является исторически низким значением по сравнению со всеми прошлыми годами. Потребители удовлетворены также качеством ремонтных услуг и уровнем сервисных работ. Также клиенты отмечают удобство виртуальных сервисов, позволяющих предварительно оставить заявку на ТО по Интернету. 

  • Вызвать эвакуатор дешево
  • Доля LADA в Украине резко снизилась по сравнению с прошлым годом
  • Стоянка около аэропорта – удобно и надежно!
  • Страховая арифметика от INTOUCH — простейшие действия: 90 автомарок минус ч ...
  • Особенности рулевого управления Фольксвагена
  •