Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Процесс ремонта турбины

26-09-2014, 23:41
Процесс ремонта турбины

Достаточно сложная конструкция системы турбонаддува двигателя и особенности принципов ее функционирования, предъявляют к специалисту, занимающемуся данным видом ремонтных работ, весьма жесткие специфические требования. Помимо глубоких теоретических познаний и едва ли не энциклопедических знаний устройства автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов в частности, техник по турбинам обязан обладать обширным практическим опытом и умением решать нестандартные задачи. Кроме того, ремонт турбин автомобильных двигателей невозможен без применения специального инструмента, оборудования, разнообразных специфических приемов и знания нюансов и секретов каждого производителя.

Последовательность технологического процесса ремонта автомобильных турбин

Стандартный алгоритм диагностики, обслуживания и ремонта системы турбонаддува бензинового или дизельного двигателя состоит, как правило, из следующих этапов:

  • Первичный тщательный визуальный осмотр корпусных деталей системы, выявление механических повреждений, разрушений или трещин. На этом же этапе проводится предварительное грубое тестирование на предмет общей конструктивной целостности крышки компрессора и корпуса подшиниковой секции
  • Тщательная проверка параметров работоспособности вестгейта
  • Детальная разборка турбинной системы, определение степени износа ее компонентов и составляющих
  • Зачистка от инородных тел и примесей корпуса турбины и деталей, входящих в ее комплект. Этот процесс происходит при помощи пневматической или пескоструйной обработки, термического воздействия, или применения специальных химических реактивов, щелочных ванн, а также ультразвукового излучения
  • При необходимости проводится расточка или балансировка отдельных составляющих турбосистемы
  • После проведения всех вышеперечисленных действий, производится финишная балансировка картриджа на высоких оборотах и его окончательная сборка в рабочее состояние
  • Картридж помещается на место и производится окончательная сборка турбокомпрессора


Профессиональный ремонт турбин автодвигателя – занятие для профессионалов!

Как видно из приведенного выше достаточно краткого описания технологического процесса, соблюдение всех правил и требований доступно лишь эксперту, не только досконально разбирающемуся в разнообразных хитросплетениях конструктивных особенностей от разных производителей. Профессионал, кроме специфических знаний и богатого практического опыта, обязан располагать внушительным арсеналом разнообразного инструмента и специального оборудования. Важно не только знать теорию, но и уметь применять свои знания на практике. Мы можем рекомендовать Вам специалистов этой области, работающих в Москве. Подробноти Вы найдете по ссылке.


Помимо особенностей, которыми обладают турбины, выпускаемые тем или иным производителям, системы турбонаддува для бензиновых и дизельных двигателей также достаточно сильно различаются между собой. Учитывать все эти различия, тонкости и нюансы без специально профессиональной подготовки просто невозможно! А между тем, даже незначительная ошибка при обслуживании или ремонте системы турбонаддува может привести к целому ряду весьма нежелательных последствий – потере двигателем мощности, чрезмерному расходу топлива и даже выходу из строя силового агрегата автомобиля.


Именно по указанным выше причинам ремонт турбин дизельного или бензинового автомобильного двигателя настоятельно рекомендуется поручать профессионалам, работающим в компаниях с высокой деловой репутацией и долгим сроком работы на рынке.


  • Применение турбины в современном авто
  • Ремонт ДВС на дизтопливе
  • Силовые агрегаты 3-ей серии BMW
  • Необходимость диагностики дизельного двигателя
  • Принцип работы турбины
  •