Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Седельные тягачи МАЗ

28-08-2014, 16:13
Седельные тягачи МАЗ

Седельные тягачи МАЗ


Автомобиль в сцепе с прицепом считается тягачом, с полуприцепом – седельным тягачом или автопоездом.

Выпускаемые Минским автозаводом седельные тягачи ориентированы на транспортировку грузов в составе автопоезда, пригодны для перевозки длинномерных грузов. Обладая повышенной вместимостью, данная категория белорусских грузовиков вобрала в себя все лучшие традиции МАЗовской продукции. Невзирая на большие размеры, автомобиль является маневренным и отлично управляемым, что обеспечивает безопасность всем участникам движения и сохранность перевозимых объектов. Скорость при полной массе автопоезда может не превышает 90 километров в час, однако это хороший показатель для грузовиков в этом сегменте рынка. Обладая высокими показателями максимальной нагрузки на седло, белорусские седельники могут работать в сцепке с цистернами и полуприцепами (полуприцеп - это прицеп без передней оси, в котором большая часть его веса поддерживается тягачом).


Обзор основных технических характеристик


Большинство седельных тягачей, выпускаемых в настоящее время, оснащены двигателями стандарта Евро-4. Это силовые агрегаты отечественного производителя ЯМЗ и иностранных – Мерседес и Daimler-Chrysler. Мощность (в зависимости от модели двигателя) может достигать свыше 400 л.с., что говорит об отличных тягловых показателях. Повышенная грузоподъемность также обеспечивается колесной формулой 4х2, 6х4.


Учитывая дальние перевозки нестандартных грузов, белорусские седельники оснащаются топливными баками повышенной вместимости, объем которых может достигать 1200 литров. Кроме того, для комфорта водителей, которые длительное время находятся в дороге, заводские инженеры разработали высокую и длинную кабину. На некоторые модели устанавливается подрессоренная кабина в рестайлинговом исполнении на пневматической подвеске. Все современные кабины белорусских седельников имеют панорамное лобовое стекло, вместо раздвоенного, что значительно улучшило внешний вид грузовика. Громоздкий противоударный бампер старых моделей заменен на агрегатированный с фарами, что также добавило привлекательности автомобилю. Современное оснащение кабины получило положительные отзывы водителей за высокую комфортабельность и практичность.


Установленная пневматическая 4-х баллонная передняя подвеска хорошо смягчает и поглощает удары и толчки, вызванные дорожными неровностями, а также гасит вертикальные и горизонтальные колебания. В рамках улучшения свой продукции МАЗовские конструкторы оснащают задний мост некоторых моделей рессорно-балансирной подвеской, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости.

Популярность продаж белорусских седельных тягачей объясняется их серьезной конкуренцией европейским аналогам при невысокой цене и низкой стоимости эксплуатации.


  • Предприятие компании DAF отметило своеобразный юбилей
  • В этом году Renault Trucks обновит линейку своих моделей в России
  • Особенности седельных тягачей
  • Появились новые модели от Volvo Trucks
  • Краткое описание грузовиков Ford Cargo
  •