Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Роль ступицы автомобиля и ее конструктивные особенности

7-08-2014, 23:34
Роль ступицы автомобиля и ее конструктивные особенностиОсновным назначением любого вида ступицы является соединение колеса и оси транспортного средства. Соединение ступицы с осью балки моста или цапфы осуществляется посредством подшипников. А для соединения ступицы с колесным ободом или диском на ней имеется крепежный фланец. К этому же фланцу крепится такой элемент тормозного механизма, как диск или барабан. 

В ступицу устанавливают следующие разновидности подшипников – радиально-упорные шариковые или роликовые конические. Они могут воспринимать осевые и радиальные нагрузки, которые колесом передаются на ступицу. 

Ступица колеса в автомашине в настоящее время может быть оснащена следующими подшипниками: 
  • Роликовый, однорядный. Данный подшипник обладает высокой прочностью и имеет малый вес. Отличается сложностью при установке и для качественной работы необходим систематический уход, который заключается в смазке, установке нужного люфта и других действиях; 
  • Роликовый двухрядный. Имеют такой же размер, как и однорядный, но отличается более высокой прочностью. Благодаря закрытой конструкции данный вид подшипника не требует регулярного обслуживания и, как правило, после установки эксплуатируется до полной выработки ресурса;
  • Шариковый, радиально-упорный. Хотя и обладают меньшим запасом прочности, по сравнению с роликовыми подшипниками, они более хорошо работают в условиях радиальных и осевых нагрузок. Устойчивы к боковым нагрузкам. Какого-либо дополнительного обслуживания им не требуется. 

  • Специальная смазка для высокооборотных подшипников
  • Готовим колеса вашего авто к лету
  • Разновидности эвакуаторов
  • Выбираем колеса для авто
  • Разновидности лобовых стекол
  •