Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Особенности МКПП и АКПП

7-08-2014, 23:23
Особенности МКПП и АКППМКПП дословно переводится, как механическая коробка переключения передач.

Устройство и переключение передач за последнее десятилетие, претерпело множество изменений. С годами устройство механической коробки усложнялось, так же, как и поднималась мощность в двигателе. Диапазон, рабочего крутящего момента потихоньку снижался, в тоже время максимум крутящего момента, достигался на более высокой скорости, чем несколько десятилетий назад. Чтобы на максимум использовать потенциал двигателя, создавались пяти и шести ступенчатые МКПП. Еще одной причиной увеличения количества передач, стало широкое распространение динамичного стиля езды. Но постепенно автолюбители стали отдавать предпочтение комфорту, нежели скорости и динамичности. Например, количество машин с механической коробкой передач, на сегодняшний день в США всего 10%, в Японии около 25%, в германии 60%, а в России все 75%.

Мы попросили мастеров столичного СТО по ремонту АКПП привести основные достоинства и недостатки коробки передач на механике.


Достоинства:

  • Данная коробка передач очень экономична. При хороших навыках водителя, она уменьшает расход топлива, по сравнению с автоматом на 20%.
  • Также экономичность заложена в цене обслуживания и ремонта механической коробки. Например, новая АКПП стоит примерно на 2 тысячи долларов дороже механической.
  • Если вы предпочитаете динамику разгона и большую скорость, то данный тип коробки точно для вас.

Недостатки:

  • Самый главный недостаток – это комфорт. Если на автомате может спокойно поехать даже новичок, то на механике потребуются месяцы, чтобы привыкнуть к машине.
  • Еще один недостаток – это снижение безопасности езды, так как вам придется следить не только за дорогой, но и переключать передачи.

 

Можно еще сравнить оба варианта со стороны скорости и разгона. Среди автолюбителей есть проверенное мнение, что машиной с механической коробкой разгоняется быстрее и развивает большую скорость, чем машина с автоматической коробкой. То есть, если водителю хочется почувствовать весь драйв от управления автомобиля, то для этого следует выбирать только механическую коробку передач. А если хочется комфорт и безопасность, то автоматическая коробка – идеальный вариант.

С финансовой стороны практичнее механическая коробка. Она дешевле, а также требует меньше денег на ремонт и обслуживание такого варианта.

Все же последнее слово только за покупателем, решать ему. Но лучше, конечно испытать оба варианта, чтобы еще раз убедиться в правильном выборе. Ведь коробка передач – это не футболка, ее тяжелее и затратное поменять. Есть даже выражение в народе: «Настоящий мужчина должен уметь ездить на механической коробке передач». Поэтому наилучшим вариантом будет учиться на механической, а ездить на автоматической коробке.

 


  • Неисправности и ремонт МКПП Hyundai
  • Что лучше: вариатор или АКПП?
  • На новый Сандеро цена обоснована
  • Правильная эксплуатация АКПП
  • Правила эксплуатации МКПП на автомобилях
  •