Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Принцип работы турбины

22-11-2013, 16:17
Принцип работы турбиныКак известно, одним их самых верных способов добиться большей мощности двигателя – это увеличить количество воздушной смеси, которая попадает в цилиндр. Увеличение поддувки за счет установки спортивных распредвалов, может быть уместным если мощность нужно увеличить на 10-20%. Но более простым и более компактным решением станет установка турбины. Кроме того, как описывалось тут, этот способ, в отличие от остальных, даст возможность значительно увеличить мощность двигателя - на целых 50%.

Логично, что двигатель с большим объемом способен пропустить больше воздуха и в результате выдаст больше мощности чем двигатель с меньшим объемом цилиндров.

Итак, как же турбина позволит двигателю получать большее количество воздуха?

-Для того, чтобы в этом разобраться следует рассмотреть все этапы прохождения воздуха.
-Воздух попадает через воздушный фильтр и направляется к входу турбины
-Как только воздух проникнет внутрь турбокомпрессора – он сожмется, а количество кислорода останется прежним в единице объема воздуха. Нагрев является побочным эффектом этого процесса сжатия, который снизит плотность воздуха в целом.
-Далее из турбины воздух следует в интеркулер. Там его температура снижается и восстанавливается. Это, кроме увеличения плотности, также приведет к меньшей склонности к детонации топливно-воздушной смеси.
-Из интеркулера воздух попадает в дроссель, затем во впускной коллектор и наконец в цилиндры двигателя.


Объем цилиндра фиксирован и обусловлен его диаметром и ходом поршня, но поскольку теперь в него поступает сжатый воздух из турбокомпрессора – количество кислорода несравнимо больше чем в случае атмосферного двигателя. Большее количество способствует сжиганию большего количества топлива за один такт, а это, в свою очередь, увеличит итоговую мощность, выдаваемую двигателем.

-После сгорания воздушно-топливной смеси в цилиндре, она направляется на такте в выпускной коллектор, где горячий газ попадает в турбокомпрессор.
-Направляясь через турбину выхлопные газы вращают вал турбины на обратной стороне которого есть компрессор. Так происходит сжатие очередной порции воздуха.

Запомните: если автомобиль перестал обладать такой же мощностью как раньше – задумайтесь о проверке турбокомпрессора на авто.

Данная статья была подготовлена на основе материалов сайта компании БР Турбо - http://brturbo.ru


  • Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля.
  • Технический тюнинг автомобилей
  • На ежегодном тюнинг шоу представлена Россия
  • Чип тюнинг автомобилей
  • Самый ожидаемый японец уже скоро!
  •