Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




История кузова хардтоп

23-05-2014, 18:30
История кузова хардтопИстория кузова хардтоп


Хардтопом называют разновидность кузова купе (седана), который не имеет средней дверной стойки. Появился такой кузов довольно давно на территории США. В целом же хардтоп – это автомобиль с 3-объёмной компоновкой кузова.


Из-за отсутствия у автомобилей с кузовом хардтоп центральной дверной стойки они имеют сходство с автомобилями типа «кабриолет». Но на самом деле отличить их очень легко – хардтоп оснащён несъёмной жёсткой крышей.


Первый хардтоп (Roadmaster Riviera Coupe производства Buick), который был представлен в 1949 году, вызвал у публики большой восторг. Позже был продемонстрирован культовый Cadillac Coupe de Ville, популярность которого пришлась на 60-е годы. На североамериканском континенте он даже смог стать самым продаваемым автомобилем.


Однако производителям очень хотелось приблизить хардтоп ещё ближе к кабриолетам, хотелось больше популярности. Некоторые из них даже окрашивали крышу хардтопов в чёрный цвет для того, чтобы та казалась натянутым тентом. Даже умудрялись делать выштамповки в крыше, что создавало иллюзию каркаса, который выступает через натянутый тент.


Основные достоинства автомобилей в кузове хардтоп


Среди достоинств, в первую очередь – это изящность. Автомобиль без рамок стекол и центральной стойки выглядит весьма достойно. Для водителя есть свои плюсы – увеличивается пространство внутри салона, а также увеличивается обзор боковых сторон.

При полностью опущенных стёклах уровень вентиляции на ходу хардтопа находится на уровне кабриолетов. Именно поэтому они были особенно популярны на дорогах южных американских штатов.


Хотя эксперты отмечали, что именно из-за отсутствия центральной стойки, автомобили хардтоп-класса имеют ослабленный кузов. При езде по неровной местности он очень сильно расшатывался и начинал со временем скрипеть. Хотя для истинных ценителей это не было преградой для покупки своей мечты.


Особенности кузова хардтоп


Некоторые технические «штучки» кузова хардтоп остались интересны автопроизводителям и по сей день. Например, крепление задних дверей. Их навешивали на усечённую среднюю стойку, хотя некоторые модели имели крепления на задней стойке.

Задние стёкла у некоторых моделей были неподвижными, производители лишали просто напросто пассажиров возможности опускать их. Но самое интересное – это особая конструкция стеклоподъёмников. Стёкла двигались не строго вверх, а постепенно сдвигаясь.


  • Оклейка авто матовой пленкой
  • История китайского автопрома
  • Ремонт кузова: различия простых и сложных видов работ
  • Краткий обзор ВАЗ 2114
  • История автомобильной марки Mazda
  •