Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Развал-схождение: зачем и как делать?

19-03-2014, 15:24
Развал-схождение: зачем и как делать?Вы «поймали» при движении на дороге большую яму? Заметили, что одно из колес «уводит» в сторону или что покрышки изнашиваются неравномерно или быстро? А может быть, недавно отремонтировали ходовую? Все это – поводы для того, чтобы поехать на СТО и сделать развал-схождение. Ведь это не только экономия на износе покрышек и расходе топлива, но и повышение управляемости автомобиля, а значит – уровня вашей безопасности при движении.


Попробуем разобраться подробнее, что и как нужно регулировать.

Развал колеса – это угол его отклонения от вертикальной оси, перпендикулярной дороге. В идеале угол развала, как вы понимаете, должен составлять ноль градусов. Отклонение колес внутрь или наружу – это автоматически появление проблем с управлением автомобилем, а также неравномерный износ отклоняющихся покрышек.


Схождение – разница в расстоянии между передними и задними крайними точками колес на одной оси. Опять-таки, в идеале колеса должны быть параллельны – если это расстояние разное, то оно приводит все к тем же, уже названным нами, проблемам.

К счастью, современное автосервисное оборудование с этого сайта – компьютерные стенды сход- развала – позволяют производить регулировку колес с максимальной точностью, а также в короткие сроки – ведь за вас все сделает компьютер, который не ошибается. Возьмем, к примеру, один из таких стендов – HUNTER 3D. Вся процедура регулировки сход-развала на нем занимает не больше 5 минут, т.к. требуется лишь прокатка автомобиля взад-вперед, нет необходимости использовать подъемник или смотровую яму. Пассивные мишени-отражатели, при помощи которых измеряются углы установки колес, не содержат электронных компонентов, что позволяет досточь высокой точности при регулировке. Кроме того, программное обеспечение, которое используется при работе станка, очень простое, что также ускоряет время работы с ним.


Регулировку развала-схождения стоит обязательно производить в тех случаях, которые мы уже упоминали в начале статьи (попадание в яму, неравномерный износ покрышек и т.д.), а также каждые пятнадцать-тридцать тысяч километров, даже если ничего этого не было – ведь со временем детали и узлы подвески и рулевого управления изнашиваются, а по этой причине сбиваются и заводские регулировки развала- схождения.


После этой процедуры уменьшится износ шин, топливо будет экономнее расходоваться, а вы почувствуете, что управлять автомобилем стало легче, лучше и безопаснее.


  • Новые технологии помогают сделать развал-схождение идеальным
  • Стенды регулировки сход-развала
  • Сход-развал: почему нужна регулировка
  • Технический тюнинг автомобилей
  • Покупка Б/У колес для грузовых автомобилей
  •