Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Переводим автомобиль на метан

30-05-2019, 23:37
Переводим автомобиль на метанСтоимостная составляющая самого дешевого бензинового топлива удерживается на высоком уровне. Если нужно сэкономить и добиться внушительного километража, разумно как можно быстрее переводить автотранспорт на другой вид топлива – сжатый газ в виде метана, традиционно стоящего недорого и гарантирующего предельно высокий уровень калорийности.

И действительно, октановое число метана доходит до 110, что позволяет повысить мощность ДВС без серьезных капитальных затрат. Ранее владельцам маршруток «Газелей» приходилось для этих целей либо устанавливать б/у японские дизельные двигатели, либо смешивать между собой дешевые и дорогие сорта бензинового топлива. Но с появлением правильного ГБО и метана, необходимость в вышеуказанном полностью отпала – двигатель получает «второе дыхание» и развивает внушительную тягу с первых оборотов.

Если установить на «Газель» до четырех стальных баллонов емкостью до 50 м3, то автомобиль в городской черте при полной загрузке проедет до 280 км. Если брать во внимание предельно дешевую стоимость газового топлива (до 15 рублей за кубометр российскими ценами), то экономия оказывается внушительной – ездить можно много и дешево!

При этом важно подбирать рабочие версии баллонов и редукторов. В качестве первых фигурируют стальные аналоги с толщиной корпуса более 5 мм и непременно выполненные в форме цилиндра, чтобы наилучшим образом рассеивать внутри высокое давление газа, часто достигающее 250 атмосфер. Стоимость такого ГБО около $300, но при частой эксплуатации водитель с легкостью все окупает. Недостаток – избыточно большой вес. Но имеется альтернатива – металлопластиковые баллоны, обладающие схожей прочностью, но стоящие на порядок дороже. Их нужно устанавливать только на легковые авто, имеющие солидный годовой километраж. Необходимо так же помнить, что ремонт ГБО в Самаре нужно проводить только на специализированных станциях обслуживания.

Сборка всего оборудования окажется незаконченной, если водитель не подберет правильные редукторы. Для метана идеальным выбором окажутся двухступенчатые версии, оснащенные смесительной камерой, в которую, пока двигатель развивает обороты, постоянно подается горячий теплоноситель из рубашки охлаждения мотора. Но такие редукторы выгодно устанавливать на большегрузные авто с их немалым «аппетитом». Для легковых машин лучше устанавливать редукторы одноступенчатого типа, ценные сниженной стоимостью, легкой инсталляцией и имеющие неплохой уровень надежности.

  • Мотор-редуктор: что это такое и его виды
  • Как подобрать форсунки
  • Для кого ГБО окажется выгодным капиталовложением?
  • Почему может понадобиться капитальный ремонт двигателя БМВ и как это опреде ...
  • Виды газового топлива и ГБО для автотранспорта
  •  

    Доступ к интернетуПОДРОБНЕЕ

    Послеаварийный ремонт авто по страховому полису: ПОДРОБНЕЕ