Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Технология аппаратной полной замены масла на АКПП Фольксваген

10-04-2019, 23:36
Технология аппаратной полной замены масла на АКПП Фольксваген

Большинство автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили от легендарного немецкого автоконцерна, имеют классическую конструкцию. Это предполагает четкое разделение масла между двумя емкостями – гидротрансформатором и поддоном. Для полного удаления рабочей жидкости из поддона достаточно открутить сливную пробку либо целиком демонтировать узел, что обычно и происходит при замене масляных фильтров. В случае с гидротрансформатором все гораздо сложнее, ведь у агрегатов от концерна Фольксваген нет привычной сливной пробки, так что слить отработанное масло традиционным способом не получится.


Как быстро удалить масло из гидротрансформатора?


На работающем узле жидкость постоянно циркулирует по замкнутому контуру: сначала поднимается от поддона в гидротрансформатор, потом направляется в теплообменник или радиатор (именно эти элементы конструкции отвечают за охлаждение), а затем возвращается обратно в поддон. Именно за счет наличия такого контура замена масла в коробке автомат производится максимально качественно и быстро. Специалисты прибегают к размыканию контура в местах присоединения патрубков радиатора, что позволяет эффективно слить отработанную жидкость из гидротрансформатора и заменить ее на новую.


Следующий этап работы – это подключение к контуру циркуляции через специальные переходники установки для замены расходной жидкости. Установка принимает старое масло, которое выходит из трансмиссии, а затем отправляет в контур аналогичный объем нового масла.


В отличие от частичной замены, которая предусматривает лишь слив жидкости из поддона, полная замена с помощью специальной установки позволяет практически в полном объеме заменить старый расходный материал. Важно понимать, что даже при идеальном соблюдении технологии старое и новое масло в контуре частично смешиваются, поэтому специалисты рекомендуют использовать примерно в полтора раза больше жидкости, чем установленный производителем сухой заправочный объем автоматической КПП. Если у вашего автомобиля этот объем равен, к примеру, 8 литрам, то при подключении к аппарату трансмиссии понадобится минимум 12 литров.


В некоторых случаях для эффективного подключения установки к автоматической трансмиссии приходится использовать специальные переходники. При этом следует учитывать, что в некоторых автомобилях от немецкого производителя охлаждение масла осуществляется лишь за счет теплообменника, который устанавливается непосредственно на контур агрегата. К таким моделям автоматической коробки передач также можно подключить установку для полной замены масла, но это очень трудоемкий и длительный процесс. Специалисты рекомендуют работать в несколько этапов, раз за разом выполняя частичную замену. Практика показывает, что это не дает такого эффективного результата, как при полной аппаратной замене, но все равно в разы лучше однократной частичной смены жидкости.


Рекомендации специалистов


Специалисты Центра АТ, принимавшие непосредственное участие в подготовке данного материала, подготовили для вас несколько ценных советов, которые помогут качественно и эффективно выполнить процедуру полной смены масла в коробке передач Volkswagen:

  • Следите за тем, чтобы количество подаваемой и вытекающей жидкости было примерно одинаковым;
  • Не все установки для замены жидкости в автоматической трансмиссии оснащены функцией коррекции давления. На некоторых моделях это приходится делать вручную, что чревато ошибками и повреждениями коробки передач;
  • На многих трансмиссиях от немецкого производителя предусмотрен термостат, который автоматически регулирует объем подаваемого в радиатор масла;
  • Перед подключением оборудования необходимо учесть конфигурацию магистралей охлаждения на агрегате. Если неправильно подсоединить установку, удаление грязной расходной жидкости из радиатора будет осложнено;
  • Для того чтобы защитить резьбовые соединения от появления протечек, установка масляных фильтров и магистралей, сливной или контрольной пробок должна производиться только согласно рекомендациям производителя.

  • Особенности замены масла в АКПП Фольксваген
  • Ответы на все вопросы по замене масла в АКПП
  • Замена масла в двигателе: полезные советы
  • Оборудование для замены масла в автомобиле
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  •