Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Оценка уязвимости транспортных средств

5-04-2019, 22:31
Оценка уязвимости транспортных средствОценка уязвимости транспортного средства (или группы транспортных средств с идентичными характеристиками) включает процесс создания и согласования технической документации в компетентном органе. Стоимость услуги определяется объемом и сложностью экспертизы, и может зависеть от таких факторов, как территориальное расположение и классификация ТС. Хозяйствующие субъекты могут проводить процедуру самостоятельно, с консультативной поддержкой, или полностью делегировать создание и утверждение ОУ специализированной организации.


Этапы работы


При обращении за ценовым предложением необходимо убедиться, что у компании есть соответствующая аккредитация по оценке уязвимости транспортных средств. На подготовительном этапе, помимо калькуляции стоимости работ, составляется график проведения экспертизы, намечаются сроки подготовки и согласования документа. После представления коммерческого предложения, с учетом потребностей заказчика, конкретизируются пункты договора по оказанию услуг.


Экспертиза реализуется по следующему плану:


- Запрашивается исходная информация о предмете оценки: технический паспорт, документы, подтверждающие условия владения или эксплуатации ТС.

- По согласованию с заказчиком, представители фирмы осуществляют обследование ТС непосредственно на месте дислокации.

- Составляется документ, содержащий отчет о проведенной работе и анализ защищенности транспортного средства, с применением критериев оценки рисков и предполагаемого ущерба. Здесь же излагаются экспертные выводы об обеспечении защищенности средства транспорта от незаконного вмешательства.

- Формализованная в соответствии с требованиями закона "Оценка уязвимости" направляется заказчику на ознакомление.

- Создается окончательная редакция ОУ ТС, готовая к утверждению в соответствующем федеральном агентстве.


Необходимость повторной (дополнительной) оценки возникает при значимом изменении технических параметров и внутренней конструкции транспортного средства, а также в случае внедрения новых законодательных нормативов, касающихся обеспечения безопасности транспорта и степени потенциальных угроз.


Обязательства по составлению УО


Оценка уязвимости - технический документ, содержащий описание ТС, экспертную оценку и рекомендации, который должен быть представлен на утверждение не позднее 3 месяцев со дня внесения транспортного средства в государственный реестр.


Сертифицированные компании разрабатывают такой формуляр, как правило, в течение 30 дней со дня подписания договора с Заказчиком. При наличии соответствующей договоренности компания сопровождает процесс согласования и утверждения документа.

ОУ является составной частью делопроизводства по транспортной безопасности. Ответственность за составление пакета документов и проведения мероприятий возлагается на перевозчиков или юридических и физических лиц, на балансе (в собственности) которых находится транспортное средство.


Выявленное во время проверки отсутствие ОУ подпадает под действие Статьи 11.15.1 КоАП РФ. При первом нарушении физические лица выплачивают 3-5 тыс. рублей, штрафные санкции, налагаемые на должностных лиц составляют от 20 до 30 тыс. рублей, индивидуальных предпринимателей – от 30 до 50 тыс. рублей и юридических лиц – от 50 до 100 тыс.рублей. При повторном нарушении увеличивается размер денежных взысканий, деятельность перевозчика может быть остановлена на срок до 3 месяцев.


Законодательная база


Общие положения, касающиеся Оценки уязвимости транспортных средств изложены, в пятой статье Закона "О транспортной безопасности" (09.02.2007 N16-ФЗ с поправками и дополнениями от 30.13.2018). Порядок разработки документа и другие процедурные вопросы описаны в Приказе Министерства транспорта N87 от 12.04. 2010.

Специфические аспекты экспертизы различных типов транспорта уточняются в отраслевых разъяснительных документах (методические рекомендации, распоряжения и др.) федеральных транспортных ведомств: Росавтодора, Росжелдора, Росавиации, Росморречфлота.


Делопроизводство по документации ОУ транспортных средств проводится по правилам хранения информации ограниченного доступа и регламентируется правительственным постановлением N1269 от 24.11.2015. Официальная аккредитация фирм, специализирующихся на разработке Оценок уязвимости ТС, регулируется Постановлением N289 от 31.03.2009 с обновлениями: N65-ПП от 28.01.2015 и N1269-ПП от 30.11.2016.


Подробнее читайте на сайте rossafety.ru.


  • Полис ОСАГО на 3 месяца
  • Особенности работы организации кредитной компании
  • Оценка ущерба автомобиля после ДТП в СПб
  • Что нужно от вас при заказе услуги оценки ущерба после ДТП
  • Преимущества полиса ОСАГО
  •