Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Хэтчбек Kia cee'd

18-03-2019, 23:34
Хэтчбек Kia cee'dПосле того, как этот автомобиль был представлен европейскому рынку, не прошло и года, как он появился в дилерских салонах и на рынке отечественном. Сначала пользователей порадовали хэтчбеком, а немного позднее появился универсал SW. Спортивная версия Pro cee'd пользовалась в нашей стране большой востребованностью, во многом потому, что этот корейский автомобиль полностью соответствовал канонам европейского автопрома. Машина привлекала ярким дизайном, отменными ездовыми характеристиками, мощностью. Во время приобретения новой машины мысли о её ресурсе приходят в голову в последнюю очередь. Но тем, кто покупает автомобиль с пробегом, по программе трейд-ин, просто необходимо взять этот вопрос во внимание.

Автомобиль, в различных комплектациях, оснащался тремя бензиновыми моторами, мощностями 109, 122, и 143 силы, и двумя дизельными турбонаддувными установками, с потенциалами мощности 115 и 140 сил. Практически ко всем двигателям предлагалась механическая КПП, 5 ступеней. Впрочем, можно было заказать версию с АКПП, но только к бензиновым агрегатам.

В базовой версии LX производитель устанавливал airbag, ABS, EBD, иммобилайзер, передний электропакет с опцией подогрева, CD, систему кондиционирования. В комплектации EX работали: климатическая установка, сервоприводы, противотуманная оптика, салон отделывался кожей, устанавливалась дополнительная система сигнализации. Топовая версия несла на борту ещё и опцию подогрева лобового стекла, литые колесные диски, парктроник, стабилизатор, мультируль, опционные датчики. 

Почти все модели продающиеся в трейд-ин завезены официальными дилерами, в основном это бензиновые модификации. У двигателей похожие конструкции и они не отличаются долговечностью. Иногда может потребоваться капитальный ремонт kia цена которого может быть немаленькой, т.к. может потребоваться замена вкладышей и деталей поршневой группы. К тому же, они требуют использования только качественного бензина и моторного масла. В противном случае из строя выходят катушки, свечи системы зажигания, датчики, нейтрализатор. 

Привод ГРМ цепной, но сама цепь имеет свойство вытягиваться, иногда наблюдаются пробои прокладки ГБЦ. 

Турбодизельные моторы создают меньше проблем, если своевременно обслуживать ТНВД и форсунки впрыска. Иногда ломается турбокомпрессор. В механических КПП слабым звеном принято считать венцы шестерен, муфты синхронизатора. Замену узла сцепления необходимо проводить только комплексно, вместе с корзиной и выжимным подшипником. К автоматической КПП японского производства претензий нет, коробка долговечная инадёжная. В целом, ремонт японских авто требуется не так часто, как ремонт некоторых других марок автомобилей.

Подвеска автомобиля независимая, менять придётся фирменные амортизаторы, причём на обеих осях, ступичные подшипники, зачастую и сами ступицы.

  • Бизнес-сегмент. Седан Honda Legend, вторичный рынок
  • Описание модели корейского автомобиля KIA Ceed
  • Россиянам стала доступна обновленная версия автомобиля Toyota Camry
  • В России появился китайский малогабаритный автомобиль
  • Ремонт Шруса своими руками
  •