Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Как правильно выбрать автосервис

23-12-2018, 23:21
Как правильно выбрать автосервисКонечно, лучше всего выбрать официальный, от лучших брендов и самый лучший. Но это обычно когда грядет плановое ТО и есть деньги. Но не всё в жизни так идеально, и внезапная поломка, авария, финансовые проблемы – все это бывает. К тому же, что греха таить, не всегда то, что разрекламировано как самое лучшее, на самом деле таковым действительно является.

Здесь поможет интернет, сейчас почти у всех есть свои смартфоны или планшеты, а у кого еще нет, то лучше обзавестись, попробовать специальные приложения для этих устройств. Такие приложения помогут быстро найти ближайшую 
СТО в Новокузнецке и многое другое.

Первый плюс любого автосервиса (и сервиса вообще) – это сайт в интернете или паблик в соцсети, где можно посмотреть на перечень услуг, условий и цен. Сравнить с другими подобными и так выбрать. Там же можно задать вопрос и получить ответ.

Иногда там есть даже такая услуга, как возможность понаблюдать за ремонтом лично или через веб-камеру. Наверное, это очень хорошо, но вы сами-то хотели бы так работать? С другой стороны, если вы уже сдали машину в ремонт, а там что-то все долго тянется, то придется прийти лично и выяснить обстоятельства. Веб-камера тут вряд ли поможет.

Так что о скучном. Нужно внимательно прочитать акт приемки-сдачи. Там все должно быть описано понятным для вас языком, никаких специальных терминов быть не должно, либо их значение вам должны разъяснить на месте. Хорошо бы для этого случая заранее изучить инструкцию к своей машине, чтобы вам ничего там не придумывали. А то увидят новичка… Человек слаб перед искушением.

Новичкам хорошо бы знать немного специальных терминов и уметь правильно их применять. Это отрезвляюще действует даже на довольно ушлых сотрудников всех возможных сервисов. Но учтите, если вы употребите термин неправильно, вас сразу раскусят и вы будете платить за какую-нибудь «шлифовку якоря», бывает и такое. Так что знания – сила.

Также необходимо договориться о сроках и гарантиях. Особенно о необходимых запчастях: оригинальные ли они или нет, есть ли на складе, а если нет, то когда будут. Если будут.

Желательно, чтобы сотрудники были вежливы и приветливы, это изрядно снижает тревожность клиента, особенно новичка. Позволяет сосредоточиться и внятно сформулировать свои требования. К тому же довольные сотрудники – это знак качества сервиса. Это означает, что здесь работа идет успешно, людям хорошо платят и работают они с охотой.

Сотрудники же мрачные, высокомерные или с натужными, фальшивыми улыбками невольно наводят на мысли о том, что что-то здесь не так.

  • Как выбрать автосервис по ремонту микроавтобусов?
  • Что учитывать при выборе автошколы?
  • Как подобрать запчасти для ГАЗ
  • Хорошо, когда в машине все хорошо
  • Советы по выбору проводов для прикуривания
  •