Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Бизнес-сегмент. Седан Honda Legend, вторичный рынок

23-11-2018, 00:39
Бизнес-сегмент. Седан Honda Legend, вторичный рынокНеизвестно, по какой причине, но наиболее популярными среди отечественных автомобилистов считаются седаны, особенно большие, престижного класса. Правда, если речь идёт об автомобиле с пробегом следует учесть ещё пару аспектов. У него должна быть доступная стоимость, и он должен быть ремонтопригодным. В своём сегменте модель Legend всегда экспонировалась отдельно. 

Наверное, потому, что машина была на порядок дороже конкурентов в классе, зато отличалась более высокой комфортабельностью, технической насыщенностью, и надежностью. На "вторичке” этих авто считанные единицы, видимо по той причине, что они никогда официально в нашу страну не поставлялись, поэтому все предложения, это экземпляры завезённые из Европы. Кстати, и там седан на очень хорошем счёту. 

В единственной комплектации производитель предлагает единственный тип бензинового силового агрегата V6, 3,5 л, вырабатывающего 205 сил мощности. После рестайлинга 2001 года, который коснулся и силового отдела автомобиля, этот мотор стал продуцировать 208 сил мощности. За работу трансмиссии отвечала исключительно автоматическая КПП, 6 передач, альтернативных вариантов не предлагалось. 

Этот автомобиль вполне подходит для корпоративной эксплуатации, также его с успехом можно использовать, как представительскую машину. Седан большой, колесная база 291 см, с просторным комфортным салоном. Водителю будет удобно так, как и его кресло и руль регулируются во всех направлениях. К тому же, в креслах предусмотрена опция, запоминающая индивидуальные настройки. Удобно и просторно и на заднем диване, особенно внизу.

Качество отделки салона и сборка на самом высоком уровне. В интерьере использован мягкий дорогой пластик. Повторимся, комплектация только одна, но она очень насыщенная. На борту имеется система ABS, airbag (4 подушки), система антибукс, полный электропакет, динамический стабилизатор, климатическая установка, фирменное колесное литье, круиз-контроль, CD-плеер, противотуманные фонари, ксеноновые фары главного света с омывателями, люк с электроприводом, опция подогрева сидений, кожаная перетяжка салона. 

К силовому агрегата никаких претензий. Он долговечен, безукоризненно надежен, функционирует эластично, не производя при этом лишнего шума. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка осуществляется при помощи шайб. Свечи зажигания платиновые, поэтому нужно быть внимательным при выборе бензина. Ремня ГРМ хватает на 100 тыс. км пути. Также, необходимо своевременно менять моторное масло, используя марки рекомендованные производителем. 

АКПП работает без проблем, нарекания не отмечены, хотя, очень редко, но все же приходится производить ремонт гидротрансформаторов. Шасси, и прочие детали ходовой долговечные, но после того как они отработают положенные сроки эксплуатации потребуется кардинальный ремонт: рычаги, поворотные кулаки, шаровые, стойки, все эти детали, в оригинальном исполнении, стоят весьма дорого.

  • Идеальный автомобиль для путешествий: Mitsubishi Outlander
  • Особенности ремонта АКПП
  • Что такое чип-тюнинг автомобиля
  • Компания Chevrolet представила седан Cruze нового поколения
  • Новый седан от Datsun - презентация on-Do
  •