Акции и скидки!

Новости

Обслуживание авто

Автодопы

 

Телефоны:

+7(495)500-95-13

+7(495)437-32-88

solisauto@yandex.ru


Материал по автосервису

Стоимость нормочаса - от 600 р (для отечественного легкого транспорта)

и от 800 р для иномарок




Единые краш-тесты стали главными задачами автопромышленных гигантов

24-12-2013, 10:40
Единые краш-тесты стали главными задачами автопромышленных гигантовМировые лидеры автомобилестроения обратились к крупнейшим группам, занимающимся проведением краш-тестов новых образцов машин, с пожеланием унифицировать требования тестов, используемых при проверке безопасности автомобильных новинок легкового и коммерческого назначения, в том числе грузовиков JMC 1043. Дело в том, что различающиеся параметры, на которые опираются проверяющие компании, заставляют производителей учитывать их большое количество, что заметно повышает затраты на производство.

На сегодняшний день целесообразность необходимой отработки всех параметров вызвана желанием автопромышленных концернов получить высокие оценочные баллы и в США и в Европе. В частности, просьба о создании единых стандартов в системе оценки безопасности поступила от автокомпаний к комиссиям IIHS, американского института дорожной безопасности, и EuroNCAP. Сейчас, по утверждению руководства автомобильных концернов, сумма затрат на обеспечение соответствия нормам, учитывающим одновременно требования в США и Европе, слишком велика.

Предполагается, что разработкой новых единых параметров может заняться исследовательская группа транспортной безопасности, расположенная в Гетеборге. Если рассматривать подробнее особенности проведения таких тестов, то можно отметить, что Американский институт безопасности на дороге при проведении краш-тестов требует создания условий, когда автомобиль разгоняется до скоростного показателя, равного 65 км/ч, и разбивается о препятствие, которое составляет 25% от площади поверхности машины, на которую приходится ударная нагрузка.

Как правило, это передняя часть со стороны водителя. В Европе эти тесты отрабатываются в скоростном режиме 64 км/ч к площади поверхности, равной 40% от передней площадки автомобиля. Некоторые эксперты неоднозначно отнеслись к заявлению производителей, усматривая намерение последних сэкономить на безопасности транспортного средства. Отмечается, в частности, что желание опустить использование каких-либо дополнительных деталей может отрицательно сказаться на безопасности машины во время реальной аварии.

  • В России появился китайский малогабаритный автомобиль
  • Разработан автомобиль, рулевое управление которым сможет осуществлять сидящ ...
  • Европейские концерны планируют прекращение выпуска дизельных автомобилей
  • Мировые лидеры по производству автомобильных стекол
  • Своевременная диагностика автомобиля - залог спокойствия
  •